Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Заведующий
Чегодаева Светлана Павловна
Приемная
(342) 284-11-68
Все контакты

Документы для родителей

Уважаемые родители!

 

    На основании информационного письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.07. 2018 г. № 08-1701 сообщаем, что департамент государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации проводит социологический опрос среди административного, педагогического  и родительского сообществ в части определения потребности включения  основ финансовой грамотности в федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования и примерную основную образовательную программу дошкольного образования.

Данное мероприятие проводится во исполнение п. 2.1. Перечня  мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации в области повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2021 гг.

      Социологический опрос будет проводиться в период с 1 по 31 августа 2018 года в сети интернет по ссылке: https://osnovy-finansovoy-gramotnosti.testograf.ru/.

      Учитывая высокую социальную значимость социологического опроса просим Вас принять участие в опросе.

    Ваши ответы помогут  оценить потребность включения курса «Основы финансовой грамотности» в федеральный государственный образовательный стандарт и примерную основную образовательную программу дошкольного образования.

На предлагаемые вопросы не существует правильных или неправильных ответов. Организаторам важно знать Ваше личное мнение. Гарантируется, что Ваши ответы останутся конфиденциальными и будут использоваться только в обобщенном виде.

Уважаемые родители!


Представляем Вашему вниманию пакет документов необходимых для начисления компенсации части затрат по воспитанию и обучению на дому детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать ДОУ.


Пакет документов.jpg



Информация.png



















ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ДОУ:


Пакет документов, необходимый при поступлении ребенка в МАДОУ .pdf


Пакет документов, необходимых для предоставления компенсации части родительской платы.pdf


Образец заявления о зачислении ребенка в МАДОУ.pdf


Образец договора с родителями на 2018-2019 учебный год.pdf


Образец заявления на компенсацию.pdf


Постановление администрации г. Перми от 08.04.2014 № 229 - О закреплении территорий (детские сады).pdf


Постановление администрации г. Перми от 27.03.2015 № 160 - регламент предоставления муниципальной услуги (детские сады).pdf


Постановление администрации г. Перми от 16.06.2016г. № 414 - О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги (детские сады) .pdf


Постановление (ОМСУ) от 16.03.2018 № 143 О закреплении территорий города Перми за МОУ.PDF


Контактные данные специалистов по комплектованию:

Специалист отдела образования района:

•Дзержинский – 246-60-26;
•Индустриальный – 227-88-99;
•Кировский – 283-32-27;
•Ленинский – 212-94-62;
•Мотовилихинский – 260-14-15;
•Орджоникидзевский – 284-69-77;
•Свердловский – 241-03-81.

Управление дошкольного образования:

•212-72-80,  212- 98 -47 


Уважаемые родители!


Представляем Вам для ознакомления приказ начальника департамента образования от 21.12.2016 № СЭД-08-01-09-1780 "О режиме функционирования подведомственных муниципальных образовательных учреждений в зимне-весенний период":

Приказ СЭД-08-01-09-1780 от 21.12.2016.pdf

Уважаемые родители!

С 1 января 2018 года

изменяется размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. 

С 1 января 2018 года повышается размер родительской платы за пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении -

                                                        120,15 руб. в день. 

Постановление от 19.10.2017 № 908 Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей).pdf

Как и в 2017 году родительская плата будет взиматься за фактические дни пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении в размере стоимости суточного набора продуктов питания.

Родительская плата за присмотр и уход за детьми не взимается с родителей (законных представителей):

         - детей с туберкулезной интоксикацией;

         - детей-инвалидов;

         - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

         - детей, находящихся под опекой;

         - детей с ограниченными возможностями здоровья;

         - со среднедушевым уровнем дохода семьи ниже величины прожиточного минимума, имеющих детей и находящихся в социально опасном положении.

         Родительская плата за услуги по содержанию детей в муниципальных детских садах снижена на 50% для:

         - родителей (законных представителей) – инвалидов I и II групп;

         - родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей;

         - семей со среднедушевым уровнем дохода ниже величины прожиточного минимума, установленного в Пермском крае, состоящих на учете в органах социальной защиты как малоимущие граждане.

         Также для родителей, как и прежде, предусмотрены денежные компенсации части родительской платы в размере 20% на первого ребенка, 50% на второго и 70% на третьего и последующих детей в семье.

За дополнительной информацией обращаться в администрацию детского сада.  



Уважаемые родители!

    Предлагаем Вам ознакомиться с примерным десятидневным меню (планом-меню) на весенне-летний и осенне-зимний периоды для организации питания детей от 3 до 7 лет в МАДОУ "Детский сад № 94" г. Перми обществом с ограниченной ответственностью "Феникс". Подробную информацию о питании в детском саду смотрите в разделе "ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ" на данной странице.

МЕНЮ.pdf



ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Приказ министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014г. № 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по программам дошкольного образования".pdf


Постановление Администрации г. Перми от 27.03.2015г. № 160 (ред. 16.06.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом образования администрации города Перми муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".pdf


Постановление администрации города Перми от 01.03.2013 № 112 "Об утверждении Положения о порядке организации общедоступного дошкольного образования, присмотра и ухода  в муниципальных образовательных учреждениях города Перми (в редакции от 07.04.2017г. № 265).pdf


Постановление (ОМСУ) "О внесении изменений в Перечень территорий города Перми, закрепленных за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Перми от 08.04.2014 № 229 "О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования" от 10.03.2017г. № 181.pdf


                                               Уважаемые родители!

    В соответствии с внесением изменений в приказ начальника департамента образования от 15 апреля 2016 года № СЭД-08-01-09-504 "Об утверждении Регламента работы департамента образования и подведомственных муниципальных образовательных учреждений по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования" (в ред. от 30.03.2017 г. № СЭД-059-08--01-09-440) перенесены сроки перечисления компенсации на счета родителей (законных представителей) с 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом на 25 число.

    Кроме того, обращаем Ваше внимание, что Решением Пермской городской Думы от 27 августа 2013г. № 167 (в ред. от 24.01.2017г. № 9) "Об утверждении Порядка установления, взимания и расходования платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Перми" плата родителей (законных представителей) вносится до 10-го числа месяца, следующего за месяцем посещения ребенком дошкольной организации.


Документы для ознакомления: Приказ начальника департамента образования от 30.03.2017г. № СЭД-059-08-01-09-440, Решение Пермской городской Думы от 24.01.2017г. № 9.pdf


            

Постановление Правительства Пермского края от 07.11.2016 № 1 "Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на период 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов ( в части компенсации).pdf


Приказ от 07.07.2016г. № СЭД-08-01-09-919 - Об утверждении порядка предоставления перечня документов и их периодичность для категории родителей (законных представителей), с которых плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими ОП ДО, не взимается или ее размер снижается .pdf

Постановление Правительства Пермского края от 07.11.2016 № 1004-п "Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 г.г.pdf

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ: в данном разделе Вы сможете ознакомиться с документами по питанию детей в дошкольном образовательном учреждении

Примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период для детей от 3 до 7 лет.pdf

Рекомендуемые объемы порций для детей 3-7 лет.pdf

Расчет натуральных норм продуктов питания на одного воспитанника от 3 до 7 лет (новый).pdf

Поставщики и цена закупки продуктов питания ООО Феникс на 4 квартал 2016 года.pdf

Примерное 10-дневное меню для организации питания детей 3-7 лет ООО Феникс на ноябрь 2016г.pdf

Примерное десятидневное меню (план-меню) на весенне-летний и осенне-зимний периоды для организации питания детей 3-7 лет ООО Феникс.pdf

Информация по организации питания в МАДОУ Детский сад № 94.pdf

Приказ об организации питания детей в 2016 году.pdf

Положение об организации питания воспитанников МАДОУ.pdf

Положение о бракеражной комиссии МАДОУ.pdf

Положение об административном контроле организации и качества питания в МАДОУ.pdf

План работы комиссии по контролю организации и качества питания на 2016г.pdf

Картинка питание.jpg

Консультация для родителей - организация питания.pdf


Постановление от 28.12.2015 № 1128: О внесении изменений в дифференцированный размер платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими ООП ДО

 БЕЗОПАСНОСТЬ: В данном разделе Вы сможете ознакомиться с документами по безопасности жизнедеятельности в ДОУ.

                                                                

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

https://yadi.sk/i/dK-9zi1_3UKLj6

https://yadi.sk/i/BVj_jY663UKLrw

Статья "Движение - жизнь".pdf

Статья "Три главных принципа здоровой жизни".pdf

Статья "ЗОЖ - вопрос-ответ".pdf

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

https://yadi.sk/i/nt-VV3g53UKMEN

https://yadi.sk/i/2WMs8POX3UKMGd

Статья "За Ваш IQ ответит йод".pdf

Статья "Пять главных правил здорового питания для долголетия".pdf

Статья "Здоровое питание-вопрос-ответ".pdf

Статья "Йод-вопрос-ответ".pdf

Статья "Йод есть?".pdf

Статья "Минздрав напоминает:йод полезен для здоровья".pdf

Статья "Дефицит йода - вопрос-ответ".pdf

Статья "Мастер йода".pdf

Статья "Не насолите своему здоровью".pdf

Статья "Небезопасный сахар".pdf

Статья "Приговоренные продукты".pdf

Статья "Сахар - вопрос-ответ".pdf

Статья "Соль гипертонии на руку".pdf

Статья "Эпидемия ожирения".pdf

О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ

https://yadi.sk/i/8AZt2_Bb3UKLwL

https://yadi.sk/i/DgdFXwmH3UKLy3

https://yadi.sk/i/wlBvd3HY3UKM48

https://yadi.sk/i/Vh-ZIueQ3UKM7Z

Статья "Алкоголь - мнение экспертов".pdf

Статья "Алкоголь-вопрос-ответ".pdf

Статья "Все о вреде алкоголя".pdf

Статья "Каждая бутылка на учете".pdf

ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ

https://yadi.sk/i/J3EENeO23UKM9o

https://yadi.sk/i/qtO9EBy33UKMBh

Статья "7 главных угроз детской жизни и как их избежать".pdf

Статья "Берегите детей".pdf

Статья "Дети в безопасной среде".pdf

Статья "Детский травматизм - мнение экспертов".pdf

Статья "Опасные окна".pdf

Статья "Предупредить и спасти".pdf 

Статья "Кто на дороге главный?".pdf     

             

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Консультация "Родитель - пример поведения на улице и дороге".pdf  

Консультация по ПДД "Родители, будьте осмотрительнее!".pdf     

Консультация "Безопасная дорога".pdf   

Памятки для родителей по ПДД.pdf    

Консультация по ПДД "Безопасность детей - в наших руках".pdf         

                                   

   

Паспорт дорожной безопасности МАДОУ "Детский сад № 94" г. Перми.pdf


ВАКАНТНЫЕ МЕСТА: В данном разделе Вы найдете информацию о количестве вакантных мест для приема/перевода детей дошкольного возраста 


     Вакантные места.pdf




фгос.jpg                                                Родителям о стандарте дошкольного образования

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В этом году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории. На основе стандарта разрабатываются Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской, Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

О требованиях к Программе

ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):

• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

О требованиях к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей).

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.

Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей. Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

О требованиях к результатам освоения Программы

Это целевые ориентиры

• целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;

• целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

О требованиях к работе с родителями

В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.






© 2014 МАДОУ д/с № 94
Контактная информация

Адрес: Россия, 614032, г.Пермь, ул. М.Рыбалко, 109 "Б"

Телефон: (342) 284-11-68, 284-08-45